На дворе кризис, в продажах застой... Знакомо? Редко, кому в наше время удалось избежать спада продаж. Эффективные методы, хорошо работавшие до кризиса, сейчас перестают работать. Конкуренты снижают цены, зачастую уменьшая маржу до 0, просто для того, чтобы выжить. Такое происходит почти везде, и у многих от этого опускаются руки. Мы предлагаем своим клиентам не падать духом, а заняться совершенствованием существующих каналов продаж!

Вместо волшебной пилюли счастья, мы используем на благо наших клиентов свой усердный труд, знание интернет-торговли и большой опыт работы в этой сфере. Это в условиях кризиса позволяет нам с уверенностью говорить о том, что используемые нами технологии способны прямо сегодня добиться успеха в создании нового бизнеса и вдохнуть свежие идеи в уже существующий проект.

Давайте попробуем разобраться, что же интересного может нам предложить мир информационных технологий и как мы можем это использовать на Ваше благо?

  • CRM - система. Это система Управления Взаимоотношений с Клиентами. Что она дает? Учет контактов всех существующих и потенциальных клиентов, историю общения с ними, уровень достигнутых договоренностей и заключаемые сделки. Теперь нет необходимости хранить многочисленные записи в электронных табличках: кто, кому, за чем и сколько, - все это содержится в информационной базе с удобным для работы и внешнего восприятия интерфейсом, запрограммированными напоминаниями о том, что и когда Вы должны сделать. А это основа бизнес-процесса для любого отдела продаж. Почему, спросите Вы? Просто потому, что сейчас клиенты особенно требовательны к предоставляемому сервису. Забывчивость сейчас обходится слишком дорого и чревата потерей денег и даже клиентов.
  • Система возврата клиентов. Существует масса разнообразных способов вернуть ушедшего клиента и вернуть в состояние принятия решения совершить покупку. Только представьте себе: у Вас появляется возможность вернуть, на первый взгляд, уже безвозвратно ушедшего клиента и «дожать» до совершения покупки вашего продукта или услуги. Интересно? Мы полагаем, безусловно!
  • Развитие репутации бренда. Это то, что делает Ваши товары и услуги узнаваемыми. Это то, почему Вам доверяют. Это то, что покупают только потому, что это Вы. Coca Cola пьют не потому, что она очень вкусная или полезная. Ее пьют потому, что это известный бренд. Потому, что людям многократно объяснили, что все пьют Coca Cola, это модно, поэтому пей и ты. Сейчас у Вас тоже есть возможность вывести свой бренд на уровень привычного потребления теми, кому он предназначен.

Выше мы рассмотрели только часть способов повышения продаж, не снижая цену. На самом деле их гораздо больше.

Что можем предложить Вам мы?
  1. Полный анализ Ваших бизнес-процессов и их оптимизация
  2. Внедрение и полная настройка под Вас удобнейших CRM - систем.
  3. Анализ работы Вашего сайта и подготовка предложений по внедрению различных стратегий возврата клиентов.
  4. Разработка и проведение рекламных кампаний.
  5. Полный мониторинг Вашего бизнеса в сети интернета.
  6. Развитие репутации Вашего бренда.
Как мы работаем?

Вы оставляете заявку на сайте или звоните нам. Мы договариваемся о встрече и вместе решаем, чем мы можем Вам помочь. Встреча нам дает понимание Ваших потребностей, после чего мы предлагаем Вам несколько вариантов нашего сотрудничества и заключаем договор. После этого мы приступаем к наращиванию объема ваших продаж и занимаемся обеспечением необходимого потока клиентов.