Не продается товар? Акция прошла, а прибыль, на которую Вы рассчитывали, не получили? Не смогли привлечь внимание к товару? Когда интернет затронула коммерция, люди начали что-то рекламировать и давать ссылки с рекламных объявлений на страницы, где что-то продается: размещено описание товара или информация о проводимой распродаже. Страницы, на которые ведут подобные ссылки, назвали посадочными или landing page. Такое название они приобрели, потому что будущий клиент, как бы, «приземлялся» на эти страницы.

Время шло, маркетологи начали считать и понимать, что чем больше зашедших по ссылкам людей совершило покупку, тем выгодней вложения. И тогда маркетологи задумались, а как бы нам улучшить эту самую конверсию (соотношение купивших к зашедшим)? И с тех пор началась бесконечная гонка за этими волшебными циферками, которые постоянно снижали стоимость клиента. Обычные посадочные страницы (например, страница с товаром) превратились в самостоятельные одностраничные сайты без возможности перехода (навигация на другие страницы, переходы на другие сайты и т.д.) и стали служить одной единственной цели - продать любой ценой! Убедить человека в том, что он должен купить именно здесь и сейчас.

Давайте рассмотрим, в чем преимущество одностраничных сайтов, которые служат лендингом, перед обычной карточкой товара:

  1. Отсутствует выбор. Нет выбора - нет сомнений и распыления внимания на другие товары или услуги.
  2. Нет точек выхода. У человека только один выход на странице - заполнить форму заказа. У него нет отговорок для самого себя: "Вот сейчас еще вот это посмотрю и куплю".
  3. Максимально эффективно представлен товар или услуга со сногсшибательным предложением.

Все это вместе существенно увеличивает конверсию. Увеличение конверсии порой доходит до 500%. И это нормальное явление. А теперь задумайтесь, хотите ли Вы привлекать клиентов до 5 раз дешевле? Нам кажется, что это риторический вопрос.

Что мы можем Вам предложить?
  1. Разработку посадочной страницы специально для Вашей Акции или товара.
  2. Разработать, настроить, запустить и сопровождать рекламную кампанию в интернете.
  3. Настроить точную аналитику.
Как мы работаем?

Вы оставляете заявку на сайте или звоните нам. Мы встречаемся и обсуждаем результаты, которые Вы хотите увидеть. Если желаемые вами показатели реально достижимы, мы начинаем работать. После заключения договора мы детально обсуждаем Ваш товар или акцию, создаем посадочную страницу, настраиваем рекламные кампании, статистику и запускаем. В процессе работы стоимость клиента будет падать, а количество покупателей только расти.