Когда Вы в последний раз смотрели в свою CRM? На что обращали внимание? Возможно как и большинство - на классические KPI, такие как: количество звонков, количество отправленных предложений и закрытие сделок. Так же смею предположить, что Вы уже подключили к CRM такие вещи как: почта, телефония, чаты и прочее. Теперь у Вас все автоматизированно и все радуются жизни, а Вы планируете двигаться дальше и пользоваться такими инструментами как: e-mail маркетинг, SMS оповещение и прочее.

Вы безусловно молодцы, но давайте проиграем простой сценарий отправки автоматической отправки писем, SMS и прочего.

Классический пример входящего звонка (нового клиента):

  • Поступает звонок, система его не знает, создает контакт и сделку с именем “Входящий звонок (8 999 999 99 99)”.
  • Менеджер общается с человеком, заканчивает разговор и его кто-то отвлекает, он переключается на другой разговор. В неплохом случае фиксируется имя в духе “Вроде Петя”, а если клиент оказался не самым лучшим, возможно еще получил приписку к имени в духе “Петя зануда”. В идеальном было записано его нормальное имя, т.е. “Петя” или “Петр Петрович”.
  • Менеджера все устраивает и через некоторое время (акции, просто оповещения) Вы делаете рассылку по клиентам. Если идеальный случай получит то, что нужно (т.е. “Уважаемый Петя…” или “Уважаемый Петр Петрович…”, то в первых двух…

Как показала практика, далеко не все менеджеры возвращаются для корректировки и в итоге получаются вот такие вот письма/SMS. Можно ли с этим бороться? Да, безусловно. Можно и даже нужно. Спасение выглядет как составление регламента (и не только на именование) и постоянный контроль менеджеров, чтобы они ему следовали. Проверку желательно делать раз в неделю (можно и чаще). Да, это потребует много времени и усилий, но это окупиться. Внедрив регламент, обучив работе по нему менеджеров и внедрив регулярные проверки Вы получите сразу 3 бонуса:

  • Нормальные имена (и не только)
  • Увеличение производительности менеджеров. Через некоторое время они начнут делать это на автомате
  • Прописанный регламент, по которому будет проще обучать новых менеджеров

Не хватает времени? Мы поможем! Позвоните нам, напишите в телеграмм или на почту и менеджер подробно расскажет о услуге “Контроллер”.