По статистике каждая компания использует около 14 разных каналов привлечения клиентов. Отслеживать эффективность каждого из них – сложная, но необходимая задача. На определенном этапе развития бизнеса возможностей Яндекс.Метрики и Google Analytics становится недостаточно.

сквозная аналитика для бизнеса

Существуют десятки показателей, которые оценивают рекламные кампании, коммуникацию с клиентами и бизнес-процессы. Правильная работа с этими данными помогает сократить в разы издержки, повысить конверсию на разных этапах воронки продаж и увеличить прибыль. Оптимизировать бизнес-процессы и создать единую систему можно с помощью сквозной аналитики. Один из лидеров рынка – наши партнеры, система Roistat. Сегодня мы расскажем об их системе и её возможностях. Также вас ожидает очень приятный (и выгодный!) бонус в конце материала.

Основные возможности Roistat

Статистика по рекламным каналам

Статистика по любым рекламным каналам

Позволяет отслеживать, собирать в единую базу и наглядно демонстрировать все показатели разных рекламных каналов: от Яндекс.Директ и Google Adwords до отдельных новостей, постов в сообществах и сообщений на форуме.

интеграция аналитики с CRM

Интеграция со всеми современными CRM

Выводит реальные данные о продажах за счет полноценной интеграции с любыми CRM и CMS: amoCRM, Битрикс24, Мегаплан, Freshoffice, МойСклад, retailCRM, 1C-Битрикс, InSales, Magento и др.

Учет 22 бизнес-показателей

Система учитывает не только конверсию и CTR, но и CPC, CPO, CLV, ROI, средний чек, прибыль, выручку, расходы и т.д., делая анализ максимально точным.

Быстрая интеграция с рекламными каналами

Roistat оптимизирован под популярные рекламные инструменты вроде Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Adwords, Вконтакте, Таргет.Mail и т.д. Вы сможете автоматически загружать расходы кампаний в несколько кликов без сложных интеграций и услуг программистов. Вручную можно добавить любые другие расходы: размещение на Avito, посты на форуме, рекламные новости.

Мультиканальная аналитика

Мультиканальная аналитика

Модель атрибуции: first click, last click, multichannel и учет значимости каждого рекламного канала. С этими данными вам известно, на какой странице был клиент, что он изучал, как себя вел до сделки. Это поможет повторить успех и увеличить прибыль.

подмена номеров в аналитике

Подмена номеров

Система анализирует звонки и их эффективность по конечным продажам, отображая все показатели: от рекламного канала до выручки и ключевой фразы.

Быстрые и наглядные отчеты

Всего за 5 секунд вы можете получить отчет об эффективности работы рекламного канала, посадочной странице, работе менеджеров, городам и т.д.

календарь событий в аналитике

Календарь всех событий

Удобный график отображает все события вроде акций, распродаж, промо-кампаний и демонстрирует их эффективность. Анализируя полученные данные, можно стимулировать продажи и увеличивать активность клиентов.

СМС-уведомления

СМС-уведомления

Вы можете настроить получение СМС с информацией о новых клиентах, поступлениях и прочих событиях, чтобы всегда быть в курсе состояния бизнеса.

сплит-тестирование по прибыльности

Сплит-тестирование по прибыльности

Вместо абстрактных показателей конверсии вы можете определить, какая посадочная страница действительно приносит прибыль бизнесу, оптимизировав расходы и увеличив продажи.

Управление ставками по ROI

Управление ставками по ROI на полном автомате

Система подбирает оптимальные ставки для разных ключевых слов и объявлений, выводит рекомендации. Вам больше не нужно переживать, что объявления съедают бюджет и не приносят продаж – возможно автоматическое отключение объявлений с низким CTR и ROI. Приятный бонус – отображение поисковых запросов, по которым приходят клиенты, но которых нет в Директе.

Ловец лидов

Ловец лидов для дополнительных обращений

Специальный инструмент приведет дополнительных лидов с помощью простой и удобной формы. Статистика показывает, что такой виджет приносит до 10% дополнительных обращений.


Возможности системы сквозной аналитики от Roistat оценили уже более 500 компаний. Стартапы, представители малого и микро-бизнеса, огромные предприятия и корпорации осознают, что отталкиваться от конверсий и «целей» - невыгодная стратегия. Без оптимизации и детальной аналитики бизнес теряет огромные деньги. Сквозная аналитика – инструмент, с помощью которого сотни компаний уже сократили издержки в разы и увеличили прибыль на 30-70% без увеличения бюджета на маркетинг.

К слову, внедрение такой системы состоит из 4-х простых шагов:

  1. Регистрации в Roistat.
  2. Установки счетчика системы.
  3. Интеграции с CRM и CMS.
  4. Оптимизации бизнеса.

Команда Angry Elephants рекомендует Roistat как надежных партнеров и советует не затягивать с установкой сквозной аналитики для своего бизнеса. Пока вы размышляете, ваши конкуренты оптимизируют рекламные кампании и увеличивают свои доходы.

Зарегистрируйтесь в Roistat сегодня, укажите промокод «ЗЛЫЕСЛОНЫ» и получите приятный БОНУС: 5000 рублей разово и 10% к ежемесячным платежам в системе.

Другие темы

Комментарии

comments powered by HyperComments

Есть вопросы?

Закажите бесплатную консультацию
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.