Сайты компаний, которые оказывают услуги, часто представляют собой визитку или корпоративную площадку. Но мы считаем, что такой подход не сильно эффективный для продаж в сети. Повысить конверсию, продажи и взаимодействие с аудиторией можно с помощью Landing Page.

Но сегодня мы поговорим не о классическом варианте, а о посадочных страницах для компаний, у которых целый ряд услуг. Как реализовать множество Landing Page внутри одного сайта, как их оформить и что учесть – об этом наш материал.

Посадочных страниц много не бывает

Посадочных страниц много не бывает

Если нужно детально рассказать об услуге, её целях, выгодах и нюансах, то оптимальный вариант – сделать под каждую Landing Page, который красочно и детально раскроет суть. Реализовать это можно следующим образом:

  1. Главная страница выглядит как посадочная.
  2. В меню перечислены все услуги.
  3. Каждая услуга ведет на отдельную страницу со структурой и оформлением посадочной.
  4. С каждой посадочной страницы спокойно можно перейти на основные (Главная, О нас, Блог, Контакты, Гарантии).

В таком случае появляется ряд преимуществ и возможностей:

  1. Для каждой услуги можно подготовить привлекательный 1-й экран с названием, УТП и призывом узнать больше.
  2. Внутри страницы можно описать услугу, указать, какие проблемы она решает и какие выгоды несет потенциальному клиенту.
  3. Разместить на странице схему сотрудничества – «Как мы работаем» и пошагово описать этот процесс.
  4. Дополнить страницу изображениями, видео, сравнительными страницами.
  5. Разместить внутри отзывы конкретно об этой услуге, а не о компании (как это часто бывает).
  6. Указать примеры работ и/или логотипы компаний, с которыми велось сотрудничество.
  7. Добавить внутри страницы форму заявки, онлайн-чат, заказ обратного звонка, чтобы не заставлять пользователя переходить на другую страницу.
  8. Разместить блок с часто задаваемыми вопросами и ответами на них, чтобы снять ряд возражений, которые могут возникнуть.

Что необходимо учесть в создании и оформлении

Что необходимо учесть в создании и оформлении

Создать десяток посадочных страниц – это трудоемкая задача, которую не все доводят до конца. Типичные проблемы предпринимателей:

  1. Один шаблон на все услуги/товары.
  2. Отсутствие логической структуры.
  3. Недостаток/переизбыток призывов.

Создать некий шаблон, на который стоит ориентировать, можно и даже нужно. Но нужно чувствовать грань. Если вы будете одинаково описывать услугу «замена картриджа» и «установка и обслуживание офисной техники для компаний», то вряд ли стоит ожидать одинаковых показателей.

  1. Во-первых, у вас могут быть разные сегменты аудитории на каждую из услуг.
  2. Во-вторых, каждая услуга имеет не только свои особенности, но и решение разных проблем, специфику и т.д.
  3. В-третьих, одинаковая структура – это не плохо, но одинаковый контент – это точно промах для продаж.

Поэтому рекомендуем вам тщательно проработать каждую услугу по следующему алгоритму:

  • кто обращается за услугой и зачем – какие проблемы решает;
  • какие возражения возникают у потенциальных клиентов;
  • как их можно развеять и убедить клиента в обратном;
  • чем можно удержать клиента, что сделать его постоянным;
  • какие документы, факты, элементы могут подтвердить заявления компании.

Не удивляйтесь. Красного словца будет недостаточно. Если вы расскажете всему городу, что у вас «лучшие услуги по заправке картриджей», очередь не выстроится. Контент должен быть не только привлекательным, но и убеждающим. К слову, дело не только в тексте и заголовках. Найдите реально подтверждение своим словам – 97% положительных отзывов, награда «Лучшее обслуживание 2016 - Москва», сертификат соблюдения качества по европейским меркам, статья в профильном журнале с обзором.

Уделите особое внимание визуальным элементам на посадочных страницах. Никого не убедит девушка с неестественной улыбкой на фото, которое вы 5 минут назад скачали в Google. Отобразите реальные эмоции, которые аудитория испытывает перед обращением, после него и т.д. Откройте занавес – покажите себя, своих сотрудников, помещение, оборудование.

Возможно, это кажется банальностью, но где гарантия, что потенциальный клиент не представляет компании из вашей сферы как подвал, в котором сидит паренек с разноцветными руками (от краски, естественно). Такой гарантии нет, тем более – возможно, такой опыт реально был у пользователя. Покажите ему, что с вами приятно работать, приятно ему, в первую очередь.

Не забудьте о призывах и удобных формах заявки. Никто не хочет заполнять анкету из 15 вопросов. Людям удобнее оставить номер, имя и максимум email. Не усложняйте их жизнь – остальную информацию (если она вообще нужна) можно получить из личного общения. Теперь мы можем подбить итоги и кратко сформулировать основные шаги:

  • 1)Предусмотреть в структуре сайта создание нескольких посадочных страниц с одинаковой навигацией.
  • 2)Создать под каждую услугу свою страницу.
  • 3)Сделать её уникальной в плане расположения элементов, контента, УТП.
  • 4)Учесть необходимость качественных визуальных материалов: видео, иллюстрации, фото, инфографика.
  • 5)Создать эффективные призывы и простые формы заявок.
  • 6)Проводить A/B тестирование разных страниц и их вариаций, чтобы повысить конверсию за счет отдельных элементов.

Можете начать уже сегодня! Если остались вопросы – обязательно напишите их в комментариях.

Другие темы

Комментарии

comments powered by HyperComments

Есть вопросы?

Закажите бесплатную консультацию
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.