Перед многими компаниями в период кризиса стоит задача удержаться на плаву. Увеличить продажи в данных условиях удается единицам. Вместе с тем оказаться в их числе можно, если использовать один из прогрессивных методов увеличения продаж – Виртуальную АТС.

В данной статье мы разберем основные преимущества телефонии для улучшения работы отдела продаж. Материал заинтересует и тех, кто только раздумывает о ее внедрении, кто планирует это сделать и тех, кто уже внедрил.

Итак, знакомьтесь, Виртуальная АТС – это инструмент продаж, который позволяет коммуницировать с клиентами, значительно сокращая количество пропущенных звонков, а также экономить на международных и междугородних звонках.

Рассмотрим 7 основных «За» в пользу телефонии.

1. По нашим наблюдениям, в сегменте B2B 70%, а в сегменте B2C около 50% заказов совершаются по телефону. Поэтому на сайте всегда должны быть действующие городские номера и номер с префиксом 8-800, который является бесплатным для ваших клиентов со всей России. Наличие таких номеров положительно сказывается на имидже компании.

2. Именно на этапе первого звонка теряется до 30% клиентов – это непринятые вызовы. Еще около одной пятой части клиентов отдел продаж теряет на этапе ожидания ответа. Итого компания ежедневно лишается почти 50% клиентов. Настройка системы маршрутизации всегда приводит каждый звонок к свободному сотруднику. Время ожидания звонка также можно провести с пользой: записать для прослушивания информацию о компании, времени и днях работы, продуктах и услугах, акциях или же просто включить приятную музыку.

3. Пропущенные звонки бывают не только в рабочее время. Кто-то звонит из региона по местному времени, кто-то вечером после загруженного дня. Настройте определитель номера, автоответчик и перезванивайте как можно скорее, но не забывайте про разницу во времени, звоня в регионы.

4. В вечернее время и выходные дни звонки можно переадресовывать на мобильный телефон дежурного менеджера. Это сохранит еще около 30% потенциальных продаж.

5. Еще одно преимущество перед конкурентами у тех, кто использует телефонию, связанную с другими сервисами. Например, благодаря интеграции с CRM в карточку клиента автоматически подтягиваются все записи звонков. Все текущие клиенты автоматически перенаправляются на ответственных менеджеров, которые в свою очередь видят всплывающую карточку звонящего клиента.

6. Никакие общие статистические данные по вашей сфере не заменят собственную статистику. И тут на помощь приходит Виртуальная АТС, которая собирает статистику о количестве пропущенных вызовах, длительности ожидания, информацию по пиковым нагрузкам и многое другое.

7. И еще порядка 80 функций вам предложит Виртуальная АТС «Гравител», каждая из которых работает на то, чтобы входящие звонки становились клиентами.

Не учитесь на своих ошибках, они могут вам очень дорого стоить. Куда проще и дешевле установить один раз телефонию, которая долгие годы будет вас выгодно отличать от конкурентов.

Наши друзья «Гравител» приготовили для Вас отличный бонус - стандартные номера с кодом 499 и 495 всего за 1 руб.

Другие темы

Комментарии

comments powered by HyperComments

Есть вопросы?

Закажите бесплатную консультацию