Более 90% сайтов используют шаблонный текст «О компании», считая его больше формальностью, чем выгодным инструментом. Из-за этого каждый из нас был свидетелем «команды профессионалов», «долгих лет на рынке», «лидирующих позиций в отрасли X» и т.д. Такой контент не только не продает, но и отпугивает потенциальных клиентов.

В этом материале вы узнаете, как все-таки создать полезный текст О компании/О нас, как его оформить и на какие грабли лучше не наступать. Возможно, возникнет вопрос, зачем вообще переживать об этой странице. На этот случай у нас есть вполне логичное объяснение.

Почему текст «О компании» важен

Почему текст «О компании» важен?

Потенциальные клиенты разборчивы и требовательны. Они будут оценивать компанию по внешнему виду сайта, его удобству, но главное – по контенту. Вас будут сравнивать с конкурентами. Если не сможете доказать свою компетентность, надежность, подход – через 3 секунды клиент уже может быть на сайте другой компании.

Проблема большинства предпринимателей в том, что текст «О нас» пишется формально. Некая отписка, которая есть, но ничего не продает. Мы настоятельно рекомендуем прямо сейчас пересмотреть свою страницу, чтобы определить проблемные места. Упростит задачу следующий чек-лист. Просто проверьте, есть на странице эти ошибки или нет:

  • описание самой деятельности компании слишком абстрактное и общее – например, «Компания, которая помогает людям/оказывает услуги»;
  • в тексте есть шаблоны и клише – например, «наша команда – это специалисты высокого уровня»;
  • нет конкретных примеров и простых формулировок – например, «С 2005 года установили более 2350 окон в Москве», «Получили награду «Лучший сервис 2014» и т.д.

Если одна или все ошибки допущены, нужно переписать текст о компании. Теперь рассмотрим, как это сделать правильно.

Как составить текст «О компании»

Как составить текст «О компании»

Начать стоит далеко не с текста. Сначала тщательно проработайте целевую аудиторию. Если уже есть портрет разных сегментов ЦА, воспользуйтесь им, если нет – составьте. Информация о потенциальных клиентах поможет определить:

  • основные проблемы и цели, которые преследует аудитория;
  • потенциальные вопросы и опасения, на которые можно и нужно ответить;
  • язык ваших клиентов, который им более понятен и легок для восприятия;
  • формат контента, которому отдается предпочтение аудитории (текст, видео, графика).

Поскольку мы говорим о тексте, то акцент будем делать именно на него. По большому счету, даже для видео текст/сценарий необходим. Теперь, когда у вас есть основные представления о ЦА, можно переходить к основной работе.

Структура и план

Оптимальный вариант – составить план из основных блоков будущего текста. Представьте, что, исходя из аудитории и специфики бизнеса, нужно описать компанию, доказать её компетентность, указать отличия, ответить на вопросы и показать открытость. План может выглядеть следующим образом:

  1. Введение/описание – понятным языком объяснить, чем занимается компании, как давно.
  2. Факты и доказательства – показать, что специалисты опытные (сколько проектов выполнили, какие темпы развития, качество – графики, документы).
  3. Отличия компании – уникальные характеристики (авторская методика, лучшее оборудование с указанием брендов, оригинальный формат работы и т.д.)
  4. Вопросы/ответы – блок с часто задаваемыми вопросами и ответами на них, которые снимают возражения.
  5. Открытость – показать основные «лица» компании, указать их имена, контактные данные, фото офиса/производства, приглашение посетить офис.

План готов – можно переходить к созданию текста.

Текст и оформление

Теперь создаем текст для каждого блока. Обратите внимание, что нужно избегать тех граблей, на которые уже наступали. Никаких размытых обещаний, клише и шаблонов. Теперь вы уже пишете не «лучшая компания по ремонту мебели», а «Профессионально восстанавливаем мебель для дома, офиса, других помещений» - профессиональность позднее доказываем сертификатами, наградами, оборудованием.

Факты, цифры, отчеты, фото – убедительный аргумент. Не пытайтесь рассказать, какие вы «классные». Пусть потенциальный клиент сам придет к этому, увидев тест, отличия, ответы на свои вопросы и т.д. Чтобы не упустить пользователя, нужно его заинтересовать и преподнести контент правильно:

  • используйте простые и информативные предложения;
  • избегайте сложных конструкций, метафор и аналогий;
  • структурируйте текст и дополняйте его визуальным контентом (графики, фото и т.д.);
  • убедитесь, что страница одинаково удобна на компьютере, смартфоне, планшете;
  • вычитайте текст несколько раз и очистите от словесного мусора (можете воспользоваться сервисом Главред).

Оформляя текст на странице, следите за тем, чтобы абзацы не были слишком большими. Полотно из предложений вряд ли прочтут до конца. Разбавляйте сложные описания и факты иконками, изображениями, инфографикой. Если есть возможность, сделайте краткое и информативное видео о своей компании/услугах/товарах. Они лучше донесут смысл и выделят на фоне конкурентов (пока немногие используют видео на странице «О нас»).

Если придерживаться этих советов, то страница «О компании» станет более полезной (на практике, в несколько раз). Чтобы убедиться в этом, сделайте A/B тест – посмотрите, сколько посещений, длительность сессии, отказов на старой странице (за месяц). Затем посмотрите показатели на новой странице. Уверены, вы приятно удивитесь.

Другие темы

Комментарии

comments powered by HyperComments

Есть вопросы?

Закажите бесплатную консультацию
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.