Предприниматели используют посадочные страницы не только для продажи единичных товаров, но и для различных услуг. Благодаря структуре самого сайта и четкой фокусировке на одном предложении конверсия Landing Page может быть в 2-5 раз выше, чем на сайте-визитке, где описаны 5-10 разных услуг.

Мы уже обсуждали с вами идеи и особенности реализации посадочных страниц для мероприятий. В этом материале хотим поделиться рекомендациями касательно продвижения и продажи услуг на Landing Page. Если вы еще не знаете, с чего начать и как разработать техническое задание для студии, самое время разобраться.

Идея и смыслы услуги

Начать работу с посадочной страницей нужно с мысли о том, что вам не нужно быть дизайнером или разработчиком для того, чтобы сформулировать свою идею и сделать первый прототип. Если у вас есть четкое понимание своей услуги, её УТП и портрет целевой аудитории, 50% успеха уже ваши.

Лаконично сформулируйте смысл своего предложения. Часто предприниматели передают поверхностное и общее значение для своих услуг: профессиональный консалтинг, стильный макияж, быстрое строительство. Потенциальный клиент видит сотни таких же предложений, причем в разных сферах бизнеса.

Возьмите формулировку «профессиональный консалтинг бизнеса» и подставьте вместо «консалтинг бизнеса» любую другую услугу: «профессиональный макияж», «профессиональное строительство» и т.д. Мотивацию можно понять – нужно передать высокий уровень, компетентность, придать привлекательности услуги, но для этого нужно вложить все смыслы.

Если, скажем, вы занимаетесь строительством загородных домов «под ключ», то постарайтесь выделить главные боли клиента и их решение. Например, в услугу «строительство загородных домов под ключ» можно заложить следующие смыслы и особенности:

  1. Под каждого клиента разрабатывается индивидуальный проект с детальной визуализацией – клиент может до начала всех работ увидеть конечный результат и запросить любые изменения на свой вкус.
  2. Вся отчетность по закупкам материалов предоставляется в электронном и печатном виде с указанием цены, всех позиций, даты и магазина – позиционирование компании, которая не обманывает клиентов и не накручивает цены.
  3. Дизайн интерьера и экстерьера выполняют компетентные специалисты, которые выполняли такие проекты как Название 1, Название 2, Название 3 и активные ссылки на эти дома и их адреса – клиент может сам увидеть уровень и при желании поехать на объект и посмотреть на него, поговорить с людьми, которые уже делали заказ.

С таким подходом вы сразу превращаетесь не в очередную строительную компанию, а выделяетесь на фоне конкурентов своей открытостью и решениями актуальных проблем и сомнений аудитории. Доверие, лояльность и активность потенциальных клиентов станет заметно выше.

Создание прототипа

Скорее всего, вы уже определили основные смыслы своей компании и услуги, которую собираетесь продавать через посадочную страницу. Теперь можно переходить к работе с прототипом будущего сайта. Выше мы уже говорили о том, что быть дизайнером для этого совсем необязательно.

Возьмите несколько листов формата А4, прямо на них вы начнете создавать свой первый прототип. Не нужно его рисовать – схематически отображайте главные блоки, навигацию и т.д. Начнем?!

Первый экран вашей посадочной страницы – отображает логотип компании и контактную информацию, а также – главный, ключевой смысл и название услуги. Например, «Строительство загородных домов под ключ с дизайн проектом от ХХХ рублей». Подзаголовком можно раскрыть дополнительные смысла. Главная цель этой части сайта – привлечь пользователя и заинтересовать его читать дальше.

Основные блоки – отображают дополнительную информацию об услуге, компании, сотрудниках. Их задача – полностью ответить на потенциальные вопросы аудитории и убедить её в своей компетентности, чтобы завершить контакт с пользователем призывом и активным действием – заявкой/заказом. Здесь могут быть не только изображения и описания самих услуг, но и история компании, награда, партнеры, отзывы клиентов и т.д.

Заголовки и призывы к действию – одни из основных элементов посадочной страницы для продажи услуг. Пользователи не читают сразу весь сайт, а просматривают основные блоки, чтобы понять суть и определиться, что им действительно интересно. Заголовки должны быть привлекательными и мотивационными: не «Выгодное вложение», а «Получите доход в 30% всего за 1 год» и т.д.

Схематически отобразите каждый из этих экранов (блоков) информации. Иллюстрируйте, где будут заголовки, как будут выглядеть изображения, где будет форма оформления заявки и т.д. Дизайнер и разработчики поймут ваш прототип, возможно, подправят его в некоторых элементах, но им будет намного проще работать с вами.

Особенности и типичные ошибки

Одна из главных ошибок посадочных страниц – говорить языком «преимуществ» и штампов. Потенциальному клиенту интересна выгода, польза, впечатления, а не 10 отличий от конкурентов, количество сотрудников и т.д. Конечно, отличия от конкурентов важны, но пользователь их должен увидеть в выгодах, обслуживании и других приятных для НЕГО характеристиках.

Создавая посадочную страницу для продажи услуг, постройте логическую связь между всеми информационными блоками. Используйте актуальные формулы продающих текстов: 4U, 4P, AIDA, ББНР и т.д.

Одна из них – ББНР – Боль, Еще больше боли, Надежда, Решение. В ней вы отталкиваетесь от актуальных проблем (болей) целевой аудитории, напоминаете о них, показываете, как они портят жизнь, потом добавляете еще больше акцентов на эти проблемы. Затем вы говорите, что с этим можно бороться, надежда есть. Потом предлагаете решение – свою услугу: описываете её и призываете клиента обратиться.

Продумайте эти нюансы и создайте детальное техническое задание для студии, которая реализует проект посадочной страницы для продажи услуг вашей компании. Главное – не бойтесь сами включиться в этой процесс и разобраться с основными задачами.

Понравилась статья? Поделитесь в социальных сетях!

Другие темы

Комментарии

comments powered by HyperComments

Есть вопросы?

Закажите бесплатную консультацию
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.