Генерация лидов для многих предпринимателей напрямую связана с присутствием и активной коммуникацией в социальных сетях. Но получить стабильный канал по генерации лидов в социальных сетях можно лишь в том случае, когда у вас есть последователи – подписчики.

Чем больше целевых подписчиков у вас в социальных сетях, тем больше ваш охват и эффективность в плане генерации лидов и дальнейших продажах. Именно поэтому сегодня мы обратимся к одному из материалов HubSpot, в которых эксперты делятся советами по получению лайков, репостов и подписчиков в социальных сетях.

Совет №1. Определитесь с главной социальной сетью

Перед тем как перейти к более практичным и конкретным вещам, нужно четко определиться с границами – социальными сетями, в которых наладить контакт с вашей целевой аудиторией проще всего. Один из самых популярных вопросов от предпринимателей, которые начинают продвижение в социальных сетях, - «На какой социальной сети мне сфокусироваться?»

Оптимальный вариант – выбрать самые популярные соцсети, но сконцентрироваться на 1-2, где ваша целевая аудитория проводит больше всего времени. Главное – чтобы это соответствовало специфике вашего бизнеса и целям продвижения. Если вы будете пытаться продать юридические услуги в Pinterest, то шансов получить там фанов, подписчиков и лайки крайне мало. Но если тот же бизнес продвигать в Facebook и ВКонтакте, вы можете стать одним из экспертов в этой нише и обрести тысячи лояльных подписчиков.

Вывод: нужно найти ту социальную сеть, в которой вы сможете правильно настроить коммуникацию с целевой аудиторией и сфокусироваться на ней, а не на 4-5 соцсетях по чуть-чуть.

Совет №2. Сфокусироваться – не значит завалить постами

Некоторые воспринимают первый совет таким образом: «Если нужно выбрать 1 социальную сеть, значит вместе других 4 я буду размещать еще 4-5 постов и получу массу подписчиков». Но это ошибочное мнение, ведь вы просто физически не сможете генерировать такое количество уникального и полезного контента (не развлекательной тематики).

Из-за того, что вы будете часто постить контент, вы не только рискуете снизить качество, но и получить обратный эффект – отписки. Пользователи могут исключить новости вашей страницы со своей ленты, отписаться или даже начать публиковать негативные отзывы. Хорошенько подумайте, сколько проблем вы можете навлечь на себя своими же руками?!

Вывод: сфокусировать не значит завалить контентом ради числа. Более разумно – детальнее изучить целевую аудиторию, отслеживать тренды в социальной сети, экспериментировать с новыми форматами рекламы, создавать трудоемкий контент: видео, инфографика и т.д.

Совет №3. Оптимизируйте свой профиль

Несмотря на то, что Facebook. Twitter, LinkedIn, Instagram, ВКонтакте и другие сети имеют свои особенности, уже существует свод правил и рекомендаций по оформлению аккаунтов. Этот совет кажется банальным для многих людей, но более 50% коммерческих страниц в социальных сетях имеют проблемы с аватаркой, обложкой, недостатком информации в описаниях.

Чтобы не попасть в число этих людей, которые теряют потенциальных подписчиков, лайки и репосты:

  1. Подберите качественные фотографии для аваторов и обложек.
  2. Лаконично и доступно опишите, кто вы, чем занимаетесь и как можете помочь.
  3. Укажите все возможные способы связаться с вами.
  4. Проверьте, правильно ли указаны адрес, телефон и сайт.
  5. Не скрывайте и не искажайте факты о своей компании и сотрудниках.

Вывод: оформление – банальная и простая задача, с которой не справляется даже 50% компаний. Не будьте как они, используйте каждый шанс быть лучше и привлекательнее для подписчиков.

Совет №4. Будьте социальны и не бойтесь говорить об этом

Не стоит воспринимать социальные сети как изолированные сообщества и думать, что на вас могут подписаться только по рекламе. Вы можете быть социальными во всех своих коммуникациях и привлечь тем самым не одну сотню целевых подписчиков.

Самый простой способ – разместить кнопки социальных сетей на собственном сайте. Предлагать читателям собственного блога подписаться на вас или поделиться записью. Если работаете с e-mail рассылками, не стесняйтесь ненавязчиво предложить людям подписаться на вас в Facebook, ВКонтакте или Instagram – они ведь уже подписались на 1 вашу рассылку.

Онлайн, к слову, не единственный способ привлекать подписчиков. Если у вас есть офис, вы участвуете в мероприятиях или выступаете публично – предложите людям напрямую вступить в вашу группу или найти вас в LinkedIn. Некоторые заведения, торговые центры или кафе получают больше подписок именно через оффлайн каналы.

Вывод: будьте социальные и не бойтесь приглашать людей там, где они слышат о вашей компании. Велики шансы, что так вы соберете начальное ядро своей аудитории в социальных сетях.

Совет №5. Используйте правило 80/20

Это простое правило поможет вам избежать ошибок многих предпринимателей, которые бросают развитие социальных сетей из-за негатива и отрицательных результатов. Его суть заключается в том, чтобы 80% контента были интересные и полезные для целевой аудитории и не более 20% - могут быть рекламными.

Другими словами, на 1 рекламное сообщение о товаре или услуге, вам нужно размещать 4 полезных и интересных для подписчиков поста. Это может быть видео, подборка картинок, инфографика, заметка, интервью и т.д., но этот контент НЕ должен ничего продавать. Если будете следовать этому совету, то соберете действительно лояльную аудиторию, которая будет охотно приглашать своих друзей и делиться вашими материалами.

Вывод: 80% должны быть полезными, рекламы должно быть не больше 20%. Полезный контент – это прямой путь к лояльным и активным подписчикам, которые со временем сами будут продвигать ваш бренд.

Понравился материал? Поделитесь им в социальных сетях!

Другие темы

Комментарии

comments powered by HyperComments

Есть вопросы?

Закажите бесплатную консультацию
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.