Онлайн-чатом на сайте, казалось бы, сложно удивить. Но многие предприниматели и интернет-маркетологи не используют его. Некоторым кажется, что этот инструмент давно устарел, а заказ обратного звонка может заменить всё на свете.

Мы считаем, что чат не только можно, но и нужно установить на сайт, чтобы поднять продажи, повысить эффективность рекламных кампаний и лояльность аудитории. В этом материале хотим рассказать об одном из достаточно новых, но привлекательных (во всех смыслах) инструментах – Chatra. Но для начала посмотрим, к чему это всё.

Зачем нужен онлайн-чат на сайте

Зачем нужен онлайн-чат на сайте

Общение с клиентами и построение долгосрочных отношений – эффективное (со стороны финансовых отношений) и перспективное направление в работе. Об удержании клиентов мы писали не так давно. Онлайн-чат – это один из инструментов оказать персональную помощь потенциальному или постоянному клиенту.

Скептики могут подумать: «Пусть позвонит или закажет обратный звонок – это же удобно!». В принципе, да. Но представьте себе ситуацию, потенциальный клиент сидит на работе, у него есть 5 минут свободного времени. Позвонить – неудобно, рабочий день ведь: коллег отвлечет; расскажет о чем-либо, что им знать не стоит; от начальника «получит». Ему удобнее написать, уточнить, а потом уже позвонить, если потребуется.

Еще одна вполне реальная ситуация. Вы размещаете рекламные баннера, запускаете контекстную рекламу, раздаете листовки – на сайт идут потенциальные клиенты. По каким-либо причинам они не находят интересующую информацию: не заметили, не поняли, нет вовсе на сайте и т.д.

Заказать звонок? Но это может быть мелочь, возможно, неудобно сейчас, да и не хочется по пустякам дергать – я же не заказываю, я просто интересуюсь. Ответа нет, чата нет, спросить не у кого – потенциальный клиент (за которого вы уже заплатили, между прочим) закрыл сайт и пошел дальше. Компания потеряла деньги и клиента, который мог стать и постоянным.

Онлайн-чат при правильном подходе позволяет:

  • улучшить отношения с клиентами и повысить их лояльность;
  • снизить показатель отказов и увеличить время пребывания на сайте (плюс к SEO);
  • увеличить эффективность рекламных кампаний, которые ведут на сайт;
  • повысить интернет-продажи – менеджеру проще убедить, показать, доказать.

Мы не будем рассматривать все существующие варианты сайтов. Расскажет об одном из них – Chatra.

Обзор онлайн чата Chatra

Обзор онлайн чата Chatra

Основная идея создателей Chatra в том, что их чат помогает увеличить интернет-продажи. Достигается это не только за счет функционала, но и особой атмосферы. Инструмент сразу ассоциируется с мессенджерами, к которым уже так привыкли многие пользователи. Легкий, привлекательный и удобный чат не пестрит, не вызывает недоумения, а аккуратно связывает пользователя с оператором/менеджером, который помогает клиенту.

Особенности и нюансы онлайн-чата

Сохраняет историю переписки без потерь, даже если браузер закроется. Не только менеджер, но и пользователь увидят недописанную фразу, отправленный ранее вопрос и т.д.

Визуальное восприятие помогает менеджеру. Незнакомые посетители в списке диалогов подсвечиваются разными цветами. Шансов допустить ошибку в отправке сообщения «не тому» практически нет.

Групповая работа операторов. Если менеджер не может помочь клиенту, к его диалогу легко может присоединиться коллега или руководитель отдела. Особенно актуально для обучения новых сотрудников, стажировок и повышения квалификации.

Новые диалоги распределяются равномерно. Если 5 менеджеров заняты, а 1 свободен – именно ему Chatra предлагает новый диалог. Но если он не заметит, отвлечется – система снова предложит поговорить с клиентом остальным менеджерам.

Поддержка разных языков. Помимо наличия популярных (Русский, Английский, Немецкий и т.д.), автоматически подстраивается под пользователя и отображает в нужном виде.

Масса мелочей, которые создатели называют собственной «магией»: индикатор печати, статус прочитанности, видимость текста для оператора еще до того, как пользователь его отправил, интеграция с аналитикой, приложения для разных платформ, SSL-шифрование и прочее.

Самое интересное, что большинство функций и особенностей доступны даже в бесплатной версии инструмента. Конечно, чат не идеален – кто-нибудь обязательно скажет, что ему не хватает обратного звонка и т.д. Но как инструмент для повышения продаж и лояльности потенциальных клиентов – достойный кандидат.

Среди основных конкурентов можно выделить JivoSite, который сейчас активно используют многие проекты, особенно в связке с VK. Если будет интересно, можете сравнить эти 2 чата. Если хотите, чтобы мы подготовили такое сравнение – напишите в комментариях!

Другие темы

Комментарии

comments powered by HyperComments

Есть вопросы?

Закажите бесплатную консультацию
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.