75% компаний и их менеджеров используют в продажах и управлении записную книжку, таблицы Excel и документы Word. Некоторые из них добиваются успехов, но не благодаря этим инструментам, а вопреки… Мы часто сталкиваемся с этим явлением в общении с потенциальными и действующими клиентами Angry Elephants.

В то время как западный бизнес и часть предпринимателей из СНГ уже используют CRM-системы, большинство считает этот инструмент пустой тратой средств с дополнительной головной болью. Мы уверены в обратном, уверены настолько, что готовы предложить интенсивный курс, который за 4 часа повысит вашу стоимость на рынке. Но об этом позднее. Сначала мы расскажем, почему вообще стоит задуматься о CRM.

Почему бизнес всегда в опасности?

Сейчас вам может казаться, что дела идут неплохо - есть продажи, новые клиенты, маркетинг работает, штат увеличивается и т.д. Менеджеры думают, что они выполняют план, у них отличные показатели со всеми “плюшками” в виде бонусов и премий. Но представьте, что завтра конкурент сделает нечто другое и опередит вас. Поймите, что аудитория становится с каждым месяцем (даже не годом) всё требовательнее - растут ожидания, появляются другие компании, интересные предложения.

Даже если предоставляете самую низкую цену на рынке или у вас много постоянных клиентов, это не гарантия. Клиенты уходят в поисках лучшего качества, отдают предпочтение сервису и подходу конкурентов и т.д. Банальные ошибки менеджера, потерянные контакты, хаос в записках и таблицах Excel могут быть причиной низких продаж, слабого KPI, неэффективного маркетинга.

Может ли CRM решить все эти проблемы и стать панацеей? Нет, конечно. Но сейчас вы убедитесь в том, что с помощью этого инструмента отдельные менеджеры, отделы продаж и маркетинга, да и весь бизнес будут лучше.

Почему CRM - это выгодная инвестиция

Управление отношениями с клиентами - это прочный фундамент не только для продаж, но и для аналитики, маркетинга, автоматизации, документооборота и т.д. Мы не будем отнимать много времени и вникать в технические особенности. Лишь расскажем, что получете лично вы и бизнес:

Единую базу клиентов, проектов и сделок в удобном и легком для восприятия виде. В ленте представлена вся база. В любой момент можно зайти в отдельную сделку и посмотреть, кто менеджер, как зовут клиента, его номер, этапы согласования, прикрепленные документы, записи разговоров.

Синхронизацию с любым количеством почтовых ящиков. Больше никакой путаницы с личным и 3-мя рабочими e-mail. Внутри CRM хранятся данные о переписке со всех подключенных ящиков. В любой момент можно уточнить или сравнить информацию, отследить, сколько времени потрачено на ответ.

Автоматическое добавление заказов с сайта (или нескольких сайтов) в базу. Вам не придется вручную вносить какие-либо правки, управлять десятком таблиц, просить данные у каждого менеджера.

Возможность интеграции с телефонией. Менеджеры не будут привязывать клиентов к их личным контактам. Все звонки и разговоры будут фиксироваться в системе, в любой момент их можно послушать, провести анализ, сверить информацию. Не возникнет сложностей и конфликтов - не забудете имя клиента, не допустите ошибку в отгрузке и т.д.

Мобильность и актуальность. CRM можно установить в виде приложения для смартфона (iOS и Android), чтобы всегда оставаться в курсе всех событий. Напоминания и уведомления не позволят забыть о звонке, заключить сделку или отправить документы.

Практически неограниченные возможности в аналитике продаж и маркетинга. Широкий набор функций и дополнительных решений для отдельных видов бизнеса и уникальных задач.

Более практичный и прикладной пример пользы CRM подготовили наши партнеры - компания AmoCRM.

Как получить все эти преимущества за 4 часа: описание курса

Надеемся, видео убедило вас в том, что CRM - это инструмент, который необходим как предпринимателям, так и менеджерам. Мы можем научить использовать все эти преимущества и стать более продуктивным в бизнесе. Вы узнаете, как легко внедрить, управлять, повышать KPI и продажи, привести бизнес в порядок. Поэтому предлагаем интенсивный курс: “AmoCRM. Как повысить свою стоимость на рынке в 5 раз и привести бизнес в порядок”.

Для кого разработан этот курс?

Менеджеров, которые уже сейчас занимаются продажами, ведут клиентов в блокноте или Excel таблице и хотят улучшить свои показатели.


Руководителей, которые выбирают систему для своего отдела и хотят найти оптимальный инструмент по соотношению цена/качество/возможности.

Начинающих менеджеров по продажам, которые хотят ознакомиться с инструментом для ведения взаимоотношений с клиентами.


Бизнесменов, которые уже работают с AmoCRM и хотят в краткие сроки узнать о самых важных инструментах, функциях и возможностях.


Описание курса

Интенсивный курс занимает порядка 4 часов + время для ответов на все вопросы участников. Это не 4 часа лекций, а чистая выжимка из нашего очного обучения, которое мы вели в различных компаниях г. Москвы.

За эти 4 часа вы получите:

  1. Полное понимание, что такое CRM система (на примере AmoCRM) и для чего она нужна.
  2. Компетенцию на уровне эксперта в AmoCRM. Мы разберем абсолютно все возможности AmoCRM, каждую кнопочку, каждый пунктик.
  3. Новые знакомства из группы таких же людей, как вы, которые хотят улучшить бизнес и себя лично. Среди них могут быть ваши клиенты и партнеры.
  4. Персональный подход к каждому и ответы на все интересующие вопросы. Группа специально ограничивается 12 людьми, чтобы уделить максимум внимания каждому.

Курс очный, проходит в Москве, в нашем учебном центре. Напоминаем, на каждый курс есть 12 мест.


Спешите забронировать своё место - напишите на sale@angry-elephants.ru или позвоните по номеру +7 499 110-63-08.

Другие темы

Комментарии

comments powered by HyperComments

Есть вопросы?

Закажите бесплатную консультацию
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.