На сегодняшний день маркетинговая активность в виде вебинаров, на которых мы рассказываем о своих продуктах, рекламируем новые услуги уже не является экзотикой, а скорее уже требованием бизнеса. На свои мероприятия мы приглашаем людей по разному, все зависит от сегмента (например для текущих клиентов, которым делаем рассылку по базе), но одно на сегодняшний день остается неизменным - если мы проводим публичное мероприятие на которое хотим завлечь побольше людей, то все мы пользуемся замечательным сервисом - TimePad. TimePad’ом можно пользоваться даже с 0 бюджетом, т.к. Вы платите только за рекламное продвижение мероприятия и комиссию, если деньги будут идти через сам сервис.

В этой статье я хочу рассказать, как можно еще больше получать от TimePad и использовать его как десятки наших клиентов. Если Вы сторонник ручной работы и ярый противник автоматизации, то дальше можно не читать, там будет о том, как с помощью amoCRM и TimePad можно избавится от кучи ручной работы, научится сегментировать клиентов. Статья будет не в привычном формате, а скорее как список проблем и способы их решений. Все решения будут основываться на взаимодействии TimePad и amoCRM через виджет AETimePad и возможно еще другие сторонние решения.

Внимание! Все проблемы и решения на них это реальные запросы наших клиентов и рабочие способы их решения. С какими-то вопросами сталкивался один клиент, с какими-то несколько.

Проблема. У нас посещаемость мероприятий не маленькая и мы нам сложно переносить всех клиентов в amoCRM.

Решение. подключаете AETimePad, настраиваете интеграцию.

Проблема. Нам важна посещаемость наших вебинаров, но наши клиенты не читают письма, т.к. заняты.

Решение 1. В интеграции настраиваем системный тег с названием мероприятия и за 1 час (время выбираете сами) из этапа “Зарегистрировался” по тегу выбираем все контакты. Далее с помощью либо smsc.ru делаем рассылку SMS с напоминанием, либо с помощью сервиса рассылки голосовых сообщений. Все зависит от предпочтений Ваших клиентов, которые Вы знаете лучше.

Решение 2. Актуально, если мероприятия повторяющиеся. Все аналогично первому, однако скриптом переводите этих клиентов на специальный статус, с которого уже будет делаться рассылка. Скрипт пишется один раз и прослужит Вам долго.

Проблема. Менеджеры “не дожимают” на оплату, забывая про клиентов, а те в свою очередь про оплату, хотя счета выставляют (через TimePad).

Решение 1. AETimePad обрабатывает все статусы, в том числе и просроченная оплата. В сделке настраиваем “Причину отказа” (на момент написании статьи нужно настраивать отдельно от системного) с значением “Не оплатил” (как вариант), далее в настройках AETimePad указываем статус “Закрыто и не реализовано” (или как он у вас называется), в дополнительном поле к статусу выбираем “Причина отказа” и в значении пишем “Не оплатил”. Теперь в цифровой воронке amoCRM настраиваем в статусе “Закрыто и не реализовано” при значении поля “Причина отказа” “Не оплатил” ставим задачу “Уточнить причину неоплаты”. Многие клиенты хотят прийти, но просто забывают про оплату. Не обязательно использовать статус “Закрыто и не реализовано”, возможно Вы захотите сделать свой статус для таких случаев. По этой схеме можно настроить процессы абсолютно для всех типов отказа.

Проблема. Наши клиенты просят прислать СМС с ссылкой на оплату.

Решение. AETimePad умеет генерировать ссылки на оплату (идентичные тем, которые присылает сам TimePad) и записывать их в поле сделки (настраивается). Далее с помощью smsc.ru или другого виджета Вы сможете автоматически разослать эти ссылки по SMS не оплатившим клиентам.

Другие темы

Комментарии

comments powered by HyperComments

Есть вопросы?

Закажите бесплатную консультацию
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.