Популярность Facebook в странах СНГ постоянно растет, а сама социальная сеть предлагает новые рекламные инструменты и функции для коммерческих страниц. Не использовать такие возможности для продвижения бренда, услуг или товаров – значит терять потенциальных клиентов.

Опираясь на данные HubSpot о том, что более 80% людей делают покупки по рекомендациям знакомых, друзей и лидеров мнений, социальные сети могут стать мощным катализатором продаж и увеличить лояльность аудитории. В этом материале мы расскажем про продвижение в Facebook и поделимся советами, которые помогут в продажах, общении с аудиторией и развитии страницы.

Совет №1. Продвижение в Facebook начинается с оформления

Наши коллеги из компании TexTerra уверены, что оформление страницы – один из первых шагов в продвижении на Facebook. В одном из гайдов они рассказывают о том, что оформление можно использовать в разных целях:

  1. Для узнаваемости бренда. Фирменные цвета и логотипы на аватарке и обложке не только придадут солидности странице, но и сделают её уникальной, брендированной.
  2. Для информирования аудитории. Например, когда ваш магазин переехал или вы запустили сайт ресторана, то обложка с нужной информацией станет неким баннером.
  3. Для увеличения продаж. Допустим, вы оказываете услуги бизнес-тренера. У вас появилась новая книга. Разместив на обложке Facebook фотографию книги, вы можете в детальном описании указать ссылки для покупки.

Важно: оформление страницы в Facebook требует оригинальных и качественных изображений. Чтобы не показывать потенциальным клиентам размытые или пиксельные картинки, используйте изображения с рекомендуемыми размерами. Для обложки, к примеру, это 851х315 пикселей.

Можно воспользоваться специальными сервисами, которые помогают обрезать изображение и подогнать под формат аватара и обложки Facebook. Попробуйте, например, trickedouttimeline.com.

Совет №2. Используйте удобный адрес

Несмотря на то, что чаще всего потенциальные подписчики и клиенты будут заходить к вам с сайта или через рекламу, позаботьтесь о том, чтобы у вас был удобный и запоминающийся адрес. Facebook позволяет подобрать оригинальный адрес, который можно сделать в формате facebook.com/названиекомпании.

Возможно, кто-то уже использует название страницы, которое идентично с вашим брендом. Придумайте вариант, который будет ассоциироваться с компанией, направлением или товаров.

Совет №3. Заполните всю информацию

Эксперты считают, что на продвижение в Facebook влияет не только красочность, но и полнота информации. По некоторым источникам, страницы с полным описанием информации о себе получают больший охват, чем остальные.

В любом случае, расскажите о себе всё, что может быть интересно и полезно подписчикам и потенциальным клиентам. Не стоит писать ради «красного словца» и обманывать, что у вас 10 наград в области ракетостроения. Но указать все контакты, год основания, сферы деятельности – легко.

Совет №4. Публикуйте интересный контент

Качественный контент – один из ключевых инструментов продвижения страницы в Facebook. Используйте материалы из блога, готовьте дайджесты интересных новостей в сфере, интервью, кейсы, подкасты и т.д. Текстовый контент – не единственный формат, если возможно – публикуйте видео, иллюстрации, инфографику.

Важное условие публикаций – систематичность. Постарайтесь выработать определенный график, но не стремитесь превратить страницу в конвейер. Статистика показывает, что пользователи на 40% больше вовлечены на страницах тех брендов, которые публикуют 1-2 материала в день, чем тех, кто использует 3 и более.

Совет №5. Отслеживайте статистику страницы

Facebook анализирует все данные о странице и отображает её в блоке статистики. Используйте полученные данные в разных направлениях:

  1. Чтобы определить, какой контент создавать. Вы можете увидеть, какие из постов набрали больше лайков, репостов и т.д. Если увидите резкое отличие в вовлеченности, найдите особенность этого материала (тема, формат, иллюстрации и т.д.).
  2. Сформировать стабильный график на основе данных от пользователей. Facebook покажет, в какое время страница получила самый высокий охват, когда ваша целевая аудитория находится в сети.
  3. Чтобы скорректировать портрет целевой аудитории и выделить новые сегменты, если у вас их еще нет. Статистика социальной сети покажет демографические параметры, которые вы сможете использовать в будущем.

Совет №6. Оригинальные и брендированные изображения

Известно, что изображения и посты с фотографиями получают больше лайков, репостов и комментариев – больше 70% людей – визуалы. Используйте в своих публикациях не только качественные, оригинальные изображения, но и брендируйте их.

Не стоит идти путем огромных вывесок и рекламных баннеров. Достаточно разместить логотип компании в правом, нижнем углу изображения. Оно приобретет фирменный вид, его вряд ли будут воровать конкуренты, а главное – целевая аудитория будет ассоциировать этот контент с вашим брендом.

Совет №7. Промоутируйте свою страницу

Используйте не только возможности самого Facebook продвигать отдельную публикацию или страницу. Обязательно подключите все каналы коммуникации со своей аудиторией:

  1. Пригласите своих знакомых, друзей и коллег.
  2. Обратитесь лично или напишите сообщение, чтобы привлечь малознакомых людей.
  3. Добавьте ссылку на свою страницу в подписи электронной почты.
  4. Если используете e-mail рассылки, добавляйте ссылку на Facebook и призыв подписаться.
  5. Подключите специальный виджет или сервис, который будет создавать Pop-up предложение подписаться на страницу.
  6. Добавьте виджет Facebook Like Box на собственный сайт.
  7. Ищите потенциальных коллег и партнеров, чтобы предложить им взаимную рекламу в Facebook.

Если материал был полезен вам, поделитесь им в социальных сетях!

Другие темы

Комментарии

comments powered by HyperComments

Есть вопросы?

Закажите бесплатную консультацию
Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.